Как работает SafeCrow
SafeCrow – сервис по защите торговых сделок в интернете, который гарантирует выполнение обязательств и снижает риски мошенничества и подлога.
Как происходит защита сделки
1
Продавец и покупатель договорились о сделке
2
Покупатель переводит деньги на счет SafeCrow
3
Осуществляется доставка товара покупателю
4
Покупатель принимает доставленный товар
5
SafeCrow переводит деньги продавцу
1. Продавец и покупатель договорились о сделке
2. Покупатель переводит деньги на счет SafeCrow
3. Осуществляется доставка товара покупателю
4. Покупатель принимает доставленный товар
5. SafeCrow переводит деньги продавцу
Этапы сделки

Все защищенные сделки имеют определенные статусы в зависимости от этапа. Статусы управляются пользователями или сервисом, согласно заданных условий.

Статус «Ожидает подтверждения»

После того, как Покупатель или Продавец создали сделку, статус сделки становится «Ожидает подтверждение». В этом статусе Продавец или Покупатель должны подтвердить сделку в личном кабинете.

В условиях сделки можно указать подробные условия, обязательные к исполнению одной или обеими сторонами – условия доставки, этапы оплаты, качество товаров/услуг, срок проверки или гарантийные обязательства.

Статус «Ожидается оплата»

После подтверждения сделки обеими сторонами, сделка переходит в статус «Ожидается оплата». Для совершения дальнейших действий Покупателю необходимо произвести оплату по сделке. Оплата банковским переводом, банковской картой или электронными деньгами на сайте.

Статус «Оплачена»

На этой стадии Продавец должен передать товар в доставку или передать услугу оговоренным способом. После того, как товар будет отправлен, загрузите скан копии квитанции и код для отслеживания доставки в личном кабинете.

Статус «Доставка»

Когда сделка находится в статусе «Доставка», Покупатель может совершить действия: «Принять заказ», «Открыть претензию» или «Продлить срок защиты». Если Покупатель подтверждает, что товар получен и соответствует оговоренным условиям, сделка подлежит закрытию. В случае недоставки товара или его несоответствия покупатель выставляет претензию продавцу. Тогда деньги сохраняются в SafeCrow до момента разрешения спора.

Статус «Доставлено»

Статус «Доставлено». Статус означает, что товар доставлен Покупателю.

Статус «Претензия»

Покупатель может на выбор: «Закрыть претензию», «Запросить возврат» либо «Запросить частичный возврат».

Статус «Арбитраж»

Если стороны не пришли к соглашению в течение 7 дней, то они могут прибегнуть к помощи опытных арбитражных консультантов SafeCrow, которые изучат суть спора и предложат сторонам возможные компромиссные решения.

Статус «Закрыта»

Сделка успешно завершена. В случае выполнения обязательств перед покупателем SafeCrow переводит денежные средства на указанные реквизиты продавца, при выявленном ненадлежащем исполнении условий сделки - возвращает покупателю. Сделка закрывается.

Статус «Ожидает подтверждения»
Статус «Ожидает подтверждения»

После того, как Покупатель или Продавец создали сделку, статус сделки становится «Ожидает подтверждение». В этом статусе Продавец или Покупатель должны подтвердить сделку в личном кабинете.

В условиях сделки можно указать подробные условия, обязательные к исполнению одной или обеими сторонами – условия доставки, этапы оплаты, качество товаров/услуг, срок проверки или гарантийные обязательства.

Статус «Ожидается оплата»
Статус «Ожидается оплата»

После подтверждения сделки обеими сторонами, сделка переходит в статус «Ожидается оплата». Для совершения дальнейших действий Покупателю необходимо произвести оплату по сделке. Оплата банковским переводом, банковской картой или электронными деньгами на сайте.

Статус «Оплачена»
Статус «Оплачена»

На этой стадии Продавец должен передать товар в доставку или передать услугу оговоренным способом. После того, как товар будет отправлен, загрузите скан копии квитанции и код для отслеживания доставки в личном кабинете.

Статус «Доставка»
Статус «Доставка»

Когда сделка находится в статусе «Доставка», Покупатель может совершить действия: «Принять заказ», «Открыть претензию» или «Продлить срок защиты». Если Покупатель подтверждает, что товар получен и соответствует оговоренным условиям, сделка подлежит закрытию. В случае недоставки товара или его несоответствия покупатель выставляет претензию продавцу. Тогда деньги сохраняются в SafeCrow до момента разрешения спора.

Статус «Доставлено»
Статус «Доставлено»

Статус «Доставлено». Статус означает, что товар доставлен Покупателю.

Статус «Претензия»
Статус «Претензия»

Покупатель может на выбор: «Закрыть претензию», «Запросить возврат» либо «Запросить частичный возврат».

Статус «Ожидает подтверждения»
Статус «Арбитраж

Если стороны не пришли к соглашению в течение 7 дней, то они могут прибегнуть к помощи опытных арбитражных консультантов SafeCrow, которые изучат суть спора и предложат сторонам возможные компромиссные решения.

Статус «Закрыта»
Статус «Закрыта»

Сделка успешно завершена. В случае выполнения обязательств перед покупателем SafeCrow переводит денежные средства на указанные реквизиты продавца, при выявленном ненадлежащем исполнении условий сделки - возвращает покупателю. Сделка закрывается.

Период защиты сделки

Составляет 21 день с момента отправки товара, если в условиях сделки не указан иной срок. Если в течение периода защиты сделки Покупатель не осуществил действия «Принять Сделку» или «Открыть Претензию», сделка считается завершенной, деньги переводятся Продавцу

У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш специалист в ближайшее время свяжется с вами
Личный кабинет
Регистрация
Ваш email
Ваш пароль
Ваш email
Пароль
Подтверждение пароля
Пароли должны совпадать

Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание, что в настоящий момент платежные операции в сервисе SafeCrow доступны только по рублевым счетам в банках, зарегистрированным на территории Российской Федерации.

Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы принимаете Правила использования сервиса
Регистрация
Ваш email
Ваш пароль
Кто вы
Ваш email
Ваш сайт
Ваше имя
Телефон
Пароль
Введите подтверждение пароля
Продолжая, вы принимаете условия сервиса
Восстановление пароля
Ваш email для восстановления
Восстановление пароля
Ваш email для восстановления
Восстановление пароля
Пароль
Подтверждение пароля
Восстановление пароля
Пароль
Подтверждение пароля
Восстановление пароля
Инструкции по восстановлению пароля высланы на ваш e-mail
Ваша заявка принята
Вам будет отправленно письмо с подтверждение указанного email. После проверки данных ваш акаунт будет активирован. Проверка занимает не больше одного дня.
Ваш аккаунт уже зарегистрирован
После проверки данных ваш акаунт будет активирован. Проверка занимает не больше одного дня.
Ваш E-mail подтвержден
Вам будет отправленно письмо с подтверждение указанного email. После проверки данных ваш акаунт будет активирован. Проверка занимает не больше одного дня.
Пароль успешно восстановлен
Теперь вы можете войти в личный кабинет с новым паролем.
Закрыть